|
|
Задание на
выполнение курсовой работы по ТИИД |
|
Реферативная |
|
|
|
Весенний |
семестр |
2002/03 |
уч.года |
|
|
|
Группа |
ГИП-99 |
Студент |
|
Трубчанинов Кирилл |
|
|
Научный руководитель |
Безгласный Сергей Павлович |
|
|
Кафедра |
|
ПМиВТ |
|
Тема
работы: |
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ |
|
|
Предметная область
(до 10 ключевых терминов): |
|
Генетический |
Алгоритм |
Оптимизация |
Экстремум |
Ген |
|
Optimum |
Трассировка |
Эволюция |
Хромосома |
Мутация |
|
|
|
|
|
|
Содержание работы |
Качество задания
(0,1,2) |
|
Выполнить реферативно-инженерную работу на тему «……» |
|
|
|
|
|
По
литературным источникам и сайтам ИНТЕРНЕТ ознакомиться с широким
направлением науки и техники по теме работы и
написать краткий реферат (2-3 стр.) |
|
|
|
|
|
Разработать и/или
освоить обеспечивающие средства, связанные с работой (указать, какие) |
|
|
|
|
|
В
процессе исследования выполнить следующие работы (привести не менее 6 пунктов с указанием
недели семестра) |
|
|
|
|
|
Осуществить синтез результатов (их сопоставление и
увязку между собой и с известными результатами других авторов, возможное
использование результатов научным руководителем и другими авторами) |
|
|
|
|
|
Доложить работу на студенческой конференции |
|
|
|
|
|
Обосновать перспективы
развития работы |
|
|
|
|
|
По
литературным источникам и сайтам ИНТЕРНЕТ ознакомиться с конкретными научными и инженерными
проблемами и задачами по теме работы и кратко описать ( 2-3 стр.) |
|
|
|
|
|
Обосновать
практическую значимость работы, указать возможные заинтересованные
организации и лица |
|
|
|
|
|
Включить реферат своей работы в свою страничку в ИНТЕРНЕТ |
|
|
|
|
|
Ежемесячно составлять краткий реферат научной статьи по
направлению своей специализации, выбранной из научно-технических журналов,
указанных руководителем; |
|
|
|
|
|
Разработать учебно-методический материал для использование
результатов работы в учебном процессе при изучении соответствующего
направления науки и техники техники (указать название, вид материала, для
какой специальности, дисциплины и курса будет использоваться) |
|
|
|
|
|
Ежемесячно составлять краткий реферат научной статьи по
направлению своей специализации, выбранной из
научно-технических журналов: |
|
|
|
|
|
С учетом изученных материалов предложить около десятка возможных
тем для научно-инженерных исследований и, проанализировав их, обосновать
возможность выполнения собственной научной или инженерной работы. |
|
|
|
|
|
Принять участие в телеконференции в ИНТЕРНЕТ по тематике своей
специализации |
|
|
|
|
|
Подобрав источники и выполнив поиск в ИНТЕРНЕТ, ознакомиться с
новыми результатами в данном направлении и написать развернутый реферат
(10-15 стр.), сопоставляющий материал с результатами предыдущего обзора. |
|
|
|
|
|
Разработать
краткий конспект научно-технической
монографии, опубликованной по новым подходам в области специализации (указать
монографию) |
|
|
|
|
|
Проанализировать ранее отреферированные работы, их связь с новыми научными проблемами и задачами, с
работами научного руководителя и обосновать возможность и актуальность их теоретического
обобщения |
|
|
|
|
|
Изучить и отреферировать работу, содержащую формализованную постановку задачи. |
|
|
|
|
|
Доложить работу на научно-методическом
семинаре кафедры |
|
|
|
|
|
Использовать результаты работы на практике (указать, где именно) |
|
|
|
|
|
Выявить
литературные источники, материалы научных конференций и ИНЕТРНЕТ и
ознакомиться с новыми результатами в
направлении своих работ; написать подробный реферат , подготовить и
прочесть студентам лекцию на эту тему |
|
|
|
|
|
Организовать использование результатов работы в учебном
процессе при изучении соответствующего направления науки и техники (указать название, вид материала, для какой
специальности, дисциплины и курса будет использоваться) |
|
|
|
|
|
Обосновать значимость
результатов работы с позиций проблем и задач соответствующего направления
науки и техники |
|
|
|
|
|
Установить связи через
INTERNET, переписку, контакты на конференциях с научно-инженерными
коллективами и учеными |
|
|
|
|
|
Пункты,
отмеченные жирным курсивом, заполняются научным руководителем |
|
|
|
|
|
Итоговая оценка на зачете: |
|
|
|
|
|
|
подпись преподавателя |
|
|
|
Критерии оценки работы |
|
|
|
1.
Тип работы |
|
2.
Работа является частью НИР руководителя, кафедры, лаборатории |
|
3.
Работа относится к новому перспективному научно-техническому направлению |
|
4.
По работе разработаны учебно-методические и/или информационные материалы |
|
5.
Работа внедрена или подготовлена к внедрению в сторонних организациях |
|
6. Имеется глубокий обзор перспективной научной проблематики по
направлению науки и техники с ее сопоставлением с темой собственной работы |
|
7.
Автором освоен формализованный аппарат
постановки и решения проблем |
|
8.
Подробно отреферированы новые научные результаты |
|
9.
Имеются собственные оригинальные идеи автора |
|
10.
Сделан содержательный анализ литературы по теме |
|
11.
Освоены новые обеспечивающие методы, приемы и т. п. |
|
12. Разработаны специальные средства для выполнения работы
(программы для ЭВМ, модели и пр.), отмечены их сложность и качество |
|
13. Проводится многопараметрическое качественное исследование
объекта или процесса |
|
14. Качество оформления работы |
|
15. Качество доклада и ответов на вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|